Отзывы клиентов Рубль.Ру в 2025 году

Описание сервиса Рубль.Ру мы дополняем результатами нашего исследования отзывов должников на форумах и специализированных сайтах. Такое дополнение позволит нашим читателям получить более адекватное представление о качестве услуг компании.

Мы просмотрели множество мнений клиентов Рубль.Ру, выбрали только реальные и проанализировали их с помощью программных средств нашей собственной разработки. В целом общее настроение клиентской аудитории к МФО мы можем оценить, как сдержанно благожелательное.

Наиболее часто в отзывах Рубль.Ру в 2025 году отмечаются следующие достоинства:

  • возможность оформлять долгосрочные микрозаймы с оплатой по частям;
  • простая регистрация, в том числе через Госуслуги;
  • быстрое рассмотрение заявок;
  • моментальное зачисление денег на карту;
  • лояльное отношение к должникам при просрочках.

В некоторых отзывах отражается недовольство заёмщиков тем, что иногда сроки рассмотрения заявок затягиваются и бывает затруднительно связаться с техподдержкой. Приводим примеры отзывов клиентов Рубль.Ру о займах, которые наиболее точно отражают мнение заёмщиков о качестве услуг компании.

Фото Элла Райгородская
Элла Райгородская
13.07.2021




«Когда первый раз обратилась в Рубль.Ру, особенно не задумывалась, просто наткнулась на рекламу. И все мои ожидания оправдались. Быстро зарегистрировали, рассмотрели заявку, одобрили и перечислили деньги на карточку. Расплатилась вовремя через личный кабинет, все прошло гладко, без замечаний.»
Фото Олег Меднов
Олег Меднов
11.07.2021




«И в первый, и во второй раз заявку одобрили, но чуть снизили сумму на 1000 рублей, что для меня было не критично. По второму займу просрочил платёж на два дня из-за того, что задержали зарплату. Удивительно, что меня не стали долбить звонками, позвонили один раз за два дня и даже извинились за беспокойство.»
Фото Сергей Панферов
Сергей Панферов
16.07.2021




«Несколько раз уже брал взаймы в Рубль.Ру, вовремя отдавал. По одной заявке хочу озвучить проблемы, с которыми я столкнулся. Во-первых, рассматривали три часа, что на мой взгляд многовато. Во-вторых, когда звонил в их поддержку, то смог дозвониться на 10-11 звонок. Сказали, что у них технические проблемы.»